Так будет выглядеть трамвай от Воли до Вилянова (визуализация)

Варшавские трамваи визуализировали запланированный трамвайный маршрут, соединяющий Волу, Дворец Заходни, Охоту с Мокотувом и Виляновом. Строительные работы по первым эпизодам должны начаться в 2019 году, а общественные консультации должны начаться в этом квартале.

Варшавские трамваи готовятся к реализации трамвайного маршрута, который соединит Волу, Дворец Заходни, Охоту с Мокотувом и Виляновом. инвестиции делится на шесть этапов которые обрабатываются на основе параллельных, отдельных программных и пространственных концепций. Благодаря этому они смогут создаваться независимо друг от друга.
Первый эпизод (А) приводит от Воли до Дв. Заходни , с филиалами, включая Krzy Kranowski и Ordon. Эти два пути будут отходить от запланированного нового трамвайного маршрута вдоль Каспрзаки от Скерневицки до Вольски, а затем соединяться в районе Двожец Заходни. Трамвай будет проезжать под всем железнодорожным путевым комплексом в тоннеле. В общей сложности этот этап предусматривает реализацию 2,6 км трассы. Обслуживание предполагалось на уровне 20 односторонних курсов в час пик Ордона (каждые 3 минуты) и 7,5 односторонних курсов на пике Кшижановского (каждые 8 ​​минут).
Варшавские трамваи готовятся к реализации трамвайного маршрута, который соединит Волу, Дворец Заходни, Охоту с Мокотувом и Виляновом
Эпизод А, матовый общий вес
Другой, относительно короткий участок (B) - длина 1,6 км - соединяет Западный Двур с Груецкой , Трассы будут проходить под Западным парком, а затем в середине Bitwy Warszawskiej 1920. Это один из самых передовых разделов с точки зрения подготовки - это часть проекта ЕС, и компания уже имеет в своем распоряжении юридически обязательное экологическое решение , Варшавские трамваи предполагают транспортную скорость 24,5 км / ч, что означает, что трамваи преодолеют этот участок за 4 минуты. Запланировано 27,5 курса в один конец (трамвай в среднем каждые 2 минуты 11 секунд).

Эпизод Б, мат. общий вес
Следующий раздел (С) работает через полюс Мокотовские между Банахом и Раковецкой. Маршрут ведет Банах по Rostafińskis, соединяясь с существующей трассой в месте слияния Rakowiecka и Św. Боболи. Длина участка составляет 2,1 км, а запланированное время в пути - 5 минут. Средняя скорость была установлена ​​на уровне 25 км / ч. Сервис запланирован на уровне 35 рейсов в один конец на пике (трамвай в среднем каждые 1 минуту 43 секунды). В конце прошлого года компания подала заявку на экологическое решение.

Эпизод С, мат. общий вес
Самый длинный сегмент (D + E) соединит Метро Полюс Мокотовские и Пулавские с Виланов с несколькими ногами. Новый участок маршрута протяженностью 9,1 км начнется в районе станции метро Pole Mokotowskie, где он соединится с существующим трамвайным маршрутом в Ал. Niepodległości и Rakowiecka. Трасса будет продолжаться вдоль улицы Раковецкой до Пулавской, затем до Говорки, Спейсеровы, Бельведерской, Собеского и других. Республика. Подготовка к реализации этого эпизода также продвинулась - это часть проекта ЕС и компании у него уже есть юридически обязательное экологическое решение. Также запланированы филиалы, для возможной реализации, на улицах Гагарина, Санкт. Бонифаций и Браницкий. Все зависит от финансовых возможностей города. После прохождения этих ветвей длина маршрута составит 11,6 км.

Эпизод D, мат. общий вес
Скорость связи на участке от Сельце и Штегена до станции метро Pole Mokotowskie была установлена ​​на уровне 26 км / ч и 25 км / ч. Время в пути составит 7 и 15 минут соответственно. От Stegien до Centrum трамвай займет 21 минуту. В Spacerowa сервис был установлен на 35 трамваев в один конец в час пик (трамвай каждые 1 минуту 43 секунды), а в Belwederska и Sobieski - 27,5 курсов (в среднем каждые 2 минуты 11 секунд). На ветвях в Гагарине и Св. Boniface планируется на 7,5 курсов в одну сторону, что дает трамвай в среднем по 8 минут каждый. Тем не менее, в последнем эпизоде ​​от Wilanów West до Św. Трамваи Bonifacego должны развивать транспортную скорость до 30 км / ч, время в пути на этом участке составит 9 минут, а в центре - 28 минут. Предполагалось, что обслуживание составит 20 блюд в один час в час пик (каждые 3 минуты).

Эпизод E, мат. общий вес
Последнее задание о дополнительное окончание маршрута в Муранове (F). Будет создана трасса 0,5 км. Предпочтительным вариантом является петля в одну сторону по улицам Андерса - Мендзыпаркова - Бонифратерска - Мурановска - Андерса с парковкой до поворота на ул. Międzyparkową. К концу прошлого года TW подал ходатайство об экологическом решении.

Эпизод F, мат. общий вес
Варшавские трамваи хотят завершить концепцию маршрута к концу 2017 года. Проектные работы будут продолжены в течение следующего года. Строительство отдельных участков запланировано на 2019-21 годы. Однако на данный момент график реализации участка А не уточняется (туннель под самой станцией должен быть построен в рамках реконструкция станции Варшава Заходня ). Социальные консультации начнутся в этом квартале. На данный момент компания запустила специальный сайт tramwajdowilanowa.pl ,