Будет штурмовать клиентов по лизинговым компаниям

Лизинговые компании не хотят комментировать изменения, которые правительство подготовило для их отрасли. Они ожидают штурма своих клиентов, но с новым предложением ждут окончательных решений политиков.

Во вторник правительство немного смягчило законопроект, который изменит принципы лизинга и использования служебных автомобилей. Однако они по-прежнему неблагоприятны для предпринимателей. Правительство хочет покрыть лимит в 150 000 PLN операционная аренда легковых автомобилей. Стоимость лизинговых платежей не облагается налогом только до этой суммы. Сегодня нет никаких ограничений. Если предприниматель использует автомобиль не только в деловых целях, но и в личных целях, только 75% будут учитываться в расходах на получение дохода. сопутствующие расходы.

Ниже остальная часть статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Правительство смягчает ограничения на налогообложение и лизинг ...

Новые правила вступят в силу в начале следующего года. Они будут покрывать договоры аренды, заключенные после этой даты. Это изменение в пользу Минфина хотело, чтобы соглашения, заключенные к концу этого года, были урегулированы по старым принципам только до конца 2020 года. Более того, новые положения должны были ретроспективно включать контракты, заключенные между их публикацией в официальной газете и вступлением в силу. ,

фото от AdobeStock фото от AdobeStock

- Отмена предельной даты в переходных положениях, допускающих применение действующих положений к соглашениям, уже заключенным, например, год назад, позволит предпринимателям сохранить права, приобретенные в то время, - прокомментировал Анджей Сугайски, генеральный директор Польской лизинговой ассоциации. - В свою очередь, бремя дополнительных расходов компании из-за использования автомобилей в компаниях, на наш взгляд, не вписывается в государственную стратегию поддержки компаний из сектора малого и среднего бизнеса, - отметил директор. Он пояснил, ссылаясь на налоговых консультантов, что ограничение налогового кредита расходами, расходами, связанными с эксплуатацией частных автомобилей, находящихся в частном пользовании, неоправданно, поскольку с 1 января 2015 года такие расходы представляют собой безвозмездную выгоду для работника.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В тюрьму за снятие прилавков

Между тем, лизинговые компании ждут окончательного варианта нового регламента. Предложение для клиентов будет адаптировано к нему. Большинство из них не хотят комментировать решение правительства. - Мы понимаем, что правовые изменения, которые будут внесены в 2019 году, существенно повлияют на то, как наши клиенты выбирают свое финансирование. Именно поэтому многие из них решают купить автомобиль до конца 2018 года, чтобы не быть покрытыми новыми ограничениями, - сказала нам Дорота Обленковска из Fiat Chrysler. Это гарантирует, что он будет "наблюдать за покупательскими решениями и рыночными тенденциями для подготовки финансовых продуктов, адаптированных к потребностям рынка".

фото от AdobeStock фото от AdobeStock

- В ближайшие три месяца у нас будет изменение спроса на рынке лизинга автомобилей, - прогнозирует Марек Конечны, президент Ассоциации автодилеров. Он объясняет, что клиенты, которые планируют арендовать автомобили в следующем году, ускорят эти транзакции. По его мнению, после того, как рынок накопится в конце этого года, в следующем, особенно в начале, наступит затишье. Прежде всего, в сегменте премиум и люкс.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Правительство отталкивает лизинговые компании и предпринимателей

- Мы будем наблюдать за акцией в стиле: мы повышаем налоги, а поступления в бюджет уменьшаются, - говорит Марк Конечный. По его мнению, вместо 100 миллионов злотых, ожидаемых правительством в бюджете на следующий год в связи с изменением правил аренды автомобилей, он будет меньше на 300 млн злотых . - Правительство решило разозлить богатых, чтобы они не брали в аренду дорогие роскошные автомобили. С каждой машины по 500 000. 100 000 злотых PLN идет в бюджет в виде НДС и акцизного налога. Теперь этого не будет. Потери придется исправлять людям с более низкими доходами, - считает глава ZDS.

Похожие

Так будет выглядеть трамвай от Воли до Вилянова (визуализация)
Варшавские трамваи визуализировали запланированный трамвайный маршрут, соединяющий Волу, Дворец Заходни, Охоту с Мокотувом и Виляновом. Строительные работы по первым эпизодам должны начаться в 2019 году, а общественные консультации должны начаться в этом квартале. Варшавские трамваи готовятся к реализации трамвайного маршрута, который соединит Волу, Дворец Заходни, Охоту с Мокотувом и Виляновом. инвестиции
Комплекс в Старом городе «заморозили»? Люди боятся, что это будет долгострой
Жилой комплекс «Клубный дом» на Покрышкина, по словам жителей, прекратили строить Владельцы будущих квартир говорят, что заплатили 100 процентов средств В компании говорят, что задержки есть. Но все секции планируют сдать до конца года Второго октября жители собрались у отдела продаж на улице Широцкого (бывшая Щорса - авт.). Все из-за медленного строительство многоэтажек, находящихся рядом с «Европейским кварталом» на Покрышкина, 8. Люди
Почтовая марка Deutsche Post против людей
... клиентов на провал. Deutsche Post, почему так жестоко? Никто из пользователей не может дать ответ на вопрос № 6 («Сколько стоит ваша рассылка?»), Потому что нет шкалы, которая могла бы помочь определить вес. Тем не менее, я нашел информацию на веб-сайте Deutsche Post, которая, если она будет предоставлена ​​в этом путешествии, могла бы оказать большую помощь пользователю, поскольку она отвечает на вопрос более практичным образом. В этом списке приведены примеры почтового контента.
МФ: Там будет в четыре раза меньше товаров со сниженной ставкой НДС
... по НДС. Заместитель министра финансов Павел Груза: товаров со сниженной ставкой НДС / ФОРУМ будет в четыре раза меньше В понедельник, 16 апреля, на открытии 2-го съезда налогового совета конференции в Левитане заместитель министра финансов Павел Груза объявил о планах правительства сократить количество товаров, облагаемых пониженной
Deutsche Post, почему так жестоко?
«Сколько стоит ваша рассылка?