Новый городской вандализм: почему города разрушают граффити

Вопреки утверждениям разработчиков, граффити - это не упадок. Напротив, это своего рода форма общественного искусства, которая приносит пользу нашим городам.

учтивость Shellys через Flickr

В любой день, остальная часть Шанхая Моганшан Лу граффити стены единственное санкционированное правительством пространство для граффити в городе будет снесено, чтобы освободить место для нового развития. Часть стены была разрушен в декабре ; то, что остается, уже прошло его снос. Пространство примечательно не только привлечением международных художников и туристов, но и как пространство для взаимодействия художников и наблюдателей.

Жители Нью-Йорка признают эхо 5Pointz, которое повторяется в городах по всему миру с горячими рынками недвижимости, таких как Париж и Берлин. Эти крупномасштабные граффити-установки, как правило, в промышленных кварталах рабочего класса, стали жертвами собственного успеха, вытесненного новыми разработками, которые привлекают более высоких конечных пользователей за счет того, что было раньше, процесса облагораживания ,

Это новый городской вандализм. Пришло время признать это как таковое и работать, чтобы предотвратить это.

Гентрификация обычно понимается как удаление так называемых «загубленных» пространств в пользу развития. Но стертое искусство граффити - это не упадок; это не порча государственной собственности и не пометка территории. Эти большие установки можно было бы более правильно назвать «аэрозольным искусством», чтобы отличить их от явления, которое города тратят миллионами, пытаясь скрыть и предотвратить.

Искусство граффити само по себе является символом повторного открытия ранее удаленных городских пространств, которые часто служили дешевыми местами для жизни и работы художников. Художники трансформировали эти пространства и тем самым сделали их привлекательными для развития недвижимости. Когда разработчики как Стивен Кольбер шутки, испуганные, просто испуганные, что вандалы придут и поднимут свои ценности собственности, вы знаете, что-то важное поставлено на карту.

5Pointz был Меккой граффити и одной из самых важных достопримечательностей Нью-Йорка. Это будет снесено, чтобы освободить место для роскошных квартир.

учтивость Amiga-Commodore через Flickr

Возьмите случай с 5Pointz в Нью-Йорке. Эта культовая коллекция граффити, покрывающая промышленное здание в Лонг-Айленд-Сити, помогла преобразовать район и жизнь тех, кто создал искусство там , Это сделало поездку на 7 поездах красивой, самоцелью, не говоря уже о миллионах долларов, которые 5Pointz привлекла с помощью туризма, кино и фотосессий. В ноябре 2013 года владелец здания побел искусство в темноте ночи в рамках подготовки к перестройка в роскошные апартаменты, изменение стало возможным благодаря переселению большей части промышленной набережной Нью-Йорка. Да, пересмотр принес новую разработку, которая приносит налоговые доллары, но это также сократило количество производственных рабочих мест в два раза , Перезонирование сигнализировало об удалении образа жизни, который строил район и город в целом.

Подобная история разыгралась в Берлин где Тахелес, бывший торговый пассаж, ставший приземистым местом для художников, был очищен в сентябре 2012 года. Тахелес был международным туристическим направлением, местом, где возможность и волнение периода после падения Берлинской стены стали ощутимыми. Поврежденный во Второй мировой войне, последним смертельным звеном здания будет перестройка. Другие альтернативные предприятия в этом районе также закрываются из-за жалоб новых, более богатых жителей района. То, что заменяет их, может быть более выгодным, но не так интересно.

Magasins Généraux на окраине Парижа уже давно является местом назначения парижских граффити-художников. Штаб-квартира французского рекламного агентства займет свое место в 2016 году.

учтивость Жанна Мендж через Flickr

В Париж разрушение Magasins Généraux, запланированное на 2016 год, приняло несколько иной оборот. Этот бывший склад в Пантине, пригороде рабочего класса Парижа, будет заменен новой штаб-квартирой для французского рекламного агентства. Новые владельцы сохранили искусство, разместив виртуальный тур по нему на Веб-сайт , Сохраняя отдельные произведения искусства, он ничего не делает для сохранения пространства, в котором могут выжить альтернативные видения города. Пантин описывается как Парижский Бруклин , И Бруклин стал синонимом возникновения хипстером, который разрушает городскую аутентичность.

Городские перемены неизбежны. Но то, как происходят изменения, всегда является результатом конкретных политических и плановых решений. Чтобы сохранить оживленные города смешанного использования, мы должны сохранить доступные места для жилья, рабочих мест и искусства с помощью таких инструментов, как зонирование. Города имеют возможность сохранить индустриальный, альтернативный, рабочий класс . Граффити может случиться где угодно, но как только бизнес и рабочий класс вытесняются, они исчезают навсегда. И город для этого меньше.

Уинифред Керран - доцент кафедры географии в университете Де Пол. В настоящее время она является научным сотрудником Op-Ed Project ,