Цены на топливо в Польше. Мы будем дышать до Рождества

Прогнозы цен на топливо на станциях оптимистичны. По общему признанию, санкции, введенные Соединенными Штатами в отношении Ирана, недавно вступили в силу, но нефть на мировом рынке была дешевле. Аналитики рынка говорят, что скоро за литр Pb 95 мы снова заплатим ниже 5 злотых.

lightpoet / Shutterstock.com

Скидки также должны ощущаться покупателем дизельного масла. Этот, однако, все еще это останется дороже от свинца свинца, хотя тенденция может быть полностью изменена. Увеличение обоих видов топлива также не исключено, даже до значения более 5,30 злотых за литр. Однако, по мнению экспертов, на данный момент это маловероятный сценарий.

На станциях в Польше вы должны платить больше за дизельное топливо, чем за газ с октановым числом 95. Ситуация продолжается с октября. Это подтверждают данные Польской палаты жидкого топлива от 7 ноября этого года. Из них следует, что ритейлеры должны были приготовить в среднем 5,28 злотых за литр дизельного топлива, что на 4 гроша больше, чем неделей ранее. Статистические показатели для Pb 95 и автогаза остались без изменений и составили 5,08 зл. И 2,55 зл / л соответственно.

И 2,55 зл / л соответственно

РЕКЛАМА

Цена на нефть в последние две недели октября резко упала, что совпало с ожиданиями многих экспертов. Они знали, что с 5 ноября вступят в силу очень сильные санкции, введенные против Ирана Соединенными Штатами. Это показывает, что этот рынок непредсказуем, и предсказать ситуацию в конце года будет крайне сложно, - говорит Петр Кучинский, главный аналитик Dom Inwestycyjny Xelion.

В свою очередь, д-р Jakub Bogucki, аналитик топливного рынка с портала e-Petrol.pl, подтверждает, что до недавнего времени можно было ожидать явных изменений в сторону повышения, именно благодаря санкциям. Ожидалось, что нехватка персидского сырья приведет к дефициту предложения. Тем временем цены снижаются. Участие производителей, в том числе из Саудовской Аравии. Кроме того, несколько ключевых получателей были исключены из санкций на 180 дней. Это может повлиять на польский рынок, где бензин дешевле.

Если предложение превышает спрос, то запасы нефти увеличиваются. Тогда риск повышения цен уменьшается, а вероятность их снижения увеличивается. Объемы хранения топлива и перерабатывающие мощности завода также важны. Слишком много сбоев или простоев на этих станциях может означать более высокие цены на отдельные виды топлива. Теперь это видно в случае с дизельным топливом, - объясняет Марцин Липка, главный аналитик Cinkciarz.pl.

scyther5 / Shutterstock.com

Заправка на заправке.

По словам доктора. Boguckiego, ведь в ближайшие недели можно ожидать цены на бензин ниже 5 злотых за литр. Эксперт прогнозирует, что сценарий с более дешевым дизелем также возможен. В настоящее время ОН дороже Pb. Однако исторический опыт показывает, что эта тенденция может вскоре измениться. Марчин Липка утверждает, что дизельное топливо будет дороже 95, но оно должно быть дешевле. На Рождество вам придется заплатить около 5 злотых, а за бензин - ниже этого уровня.

Мы вступаем в отопительный сезон в Соединенных Штатах, что является увеличением спроса на топливо и мазут. Теоретически, это скорее увеличится. На мой взгляд, цена на нефть должна быть достаточно стабильной, с колебаниями не более 1-2% и составлять 60-70 долларов за баррель. это сколько заплатят наши водители будет зависеть от силы злотого по отношению к доллару. Согласно знаниям об экономических основах, наша валюта должна укрепляться. Вам просто нужно помнить, что валютный рынок еще более непредсказуем, чем рынок топлива, - добавляет Петр Кучиньский.

По мнению аналитика с сайта Cinkciarz.pl, на оптимистичные прогнозы может повлиять несколько факторов. Среди них следует упомянуть выше, чем ожидалось, падение экспорта иранской нефти, а также более сильное сокращение производства в Венесуэле и замедление роста производства в США. Все это, вероятно, снова поднимет цены на нефть выше 80-85 долларов. за баррель Расходы на покупку топлива вернутся к восходящей тенденции, что означает, что мы заплатим более 5,30 злотых за литр дизельного топлива или 95. Однако сейчас цены скорее всего упадут, чем вернутся к их росту.

Я не верю, что только перед рождественским периодом цены на станциях будут расти, в том числе из-за большего спроса на транспорт. Интересно больше о том, не начнут ли корпорации медленно собирать деньги, чтобы заработать 10 гроссов из-за так называемой заряд топлива. Это большой знак вопроса. Это уже не экономические вопросы или управление компанией, а вопрос чистой политики. Мы после выборов, и для этого еще много времени, политикам не нужно специально защищать потребителей, - резюмирует главный аналитик Инвестиционного Дома Xelion.