Приостановление деятельности и возможность удержания взносов на добровольное медицинское страхование

Вопрос налогоплательщика: Правильно ли поступает заявитель, запрашивая у налоговой инспекции вычет всех расходов на здравоохранение (в соответствии с положениями о здравоохранении, финансируемых из государственных средств), уплаченных в данном налоговом году, также в период временного приостановления экономической деятельности?

Вопрос налогоплательщика: Правильно ли поступает заявитель, запрашивая у налоговой инспекции вычет всех расходов на здравоохранение (в соответствии с положениями о здравоохранении, финансируемых из государственных средств), уплаченных в данном налоговом году, также в период временного приостановления экономической деятельности

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

На основании ст. 14b § 1 и § 6 Закона от 29 августа 1997 г. Налоговое постановление (Законодательный вестник 2012 г., п. 749, с изменениями) и § 4 Указа министра финансов от 20 июня 2007 г. в отношении разрешения к толкованию положений налогового законодательства (Законодательный вестник № 112, пункт 770, с изменениями) Директор Налоговой палаты в Быдгоще, действующий от имени министра финансов, заявляет, что позиция, представленная в заявке от 5 июня 2014 года (дата воздействия 10 Июнь 2014 г.) для толкования налогового законодательства в отношении подоходного налога, уплачиваемого с некоторых доходов, полученных физическими лицами в рамках вычета из подоходного налога взносов на добровольное медицинское страхование - неверно.

пояснительная записка

10 июня 2014 года вышеуказанное заявление о выдаче толкования положения налогового законодательства в отдельном случае в отношении установленного подоходного налога с определенных доходов, полученных физическими лицами в рамках вычета из подоходного налога взносов на добровольное медицинское страхование.

В этом предложении представлены следующие факты:

В течение многих лет вы, как физическое лицо, управляете экономической деятельностью - рестораном, доход от которого облагается налогом в виде налоговой карты. В зимние месяцы вы приостанавливаете свою деятельность (и не платите налог - налоговая карта). В то же время, чтобы получить бесплатную медицинскую помощь, вы имеете право на добровольное медицинское страхование (и оплачиваете соответствующую сумму). В этом году налоговая инспекция откажет вам в возврате налога за 2013 год в части добровольного налога на здравоохранение, возникшего в результате урегулирования (за месяцы, в которые ваша деятельность была временно приостановлена).

В связи с вышеизложенным был задан следующий вопрос:

Вы правы в требовании налоговой инспекции вычесть все расходы на здравоохранение (в соответствии с правилами здравоохранения, финансируемыми из государственных средств), уплаченные в данном налоговом году, также в период временного приостановления вашей предпринимательской деятельности?

По словам заявителя, ст. 31 Закона от 20 ноября 1998 года о налогооблагаемом подоходном налоге с определенных доходов, полученных физическими лицами, позволяет удерживать налог в налоговом году (в соответствии с правилами здравоохранения, финансируемыми из государственных средств) без каких-либо ограничений или условий. ,

Ввиду вышесказанного, делая грамматическую выдержку из налоговых положений, вы полагаете, что имеете право уменьшить налоговую карту на весь год здоровья в вашем налоговом году, независимо от налогооблагаемой суммы и независимо от фактического периода деятельности в налоговом году.

В соответствии с действующим правовым статусом позиция Заявителя относительно правовой оценки представленных фактов считается неверной.

Согласно положениям ст. 2 параграф 1 Закона от 20 ноября 1998 года о продолжительном подоходном налоге с определенных доходов, полученных физическими лицами (Законодательный вестник № 144, статья 930, с изменениями), физические лица, которые получают доход от несельскохозяйственной предпринимательской деятельности, могут уплачивать подоходный налог на основе налога в форме :

  1. лахать от зарегистрированного дохода,
  2. налоговая карта.

По содержанию ст. 25 параграф 1 налогоплательщик, осуществляющий деятельность, указанную в ст. 23, подлежит налогообложению в виде налоговой карты, если:

  1. o запрос на использование налогообложения в этой форме,
  2. в заявке, указанной в пункте 1, выполнить действия, перечисленные в одной из 12 частей таблицы,
  3. при осуществлении деятельности не пользоваться услугами лиц, не нанятых ими на основании трудового договора, а также услугами других предприятий и учреждений, если это не специализированные услуги,
  4. не бегать, кроме одного из перечисленных в ст. 23, прочая несельскохозяйственная деятельность,
  5. сын налогоплательщика не активен в той же области,
  6. не производить продукцию, облагаемую налогом, на основании отдельных положений, акцизного налога,
  7. несельскохозяйственная хозяйственная деятельность, указанная в заявлении, указанном в пункте 1, не осуществляется за пределами территории Республики Польша.

Из положения ст. 31 пункт 1 выше Акт показывает, что подоходный налог в виде налоговой карты, в результате решения, указанного в ст. 30, налогоплательщик уменьшает суммы взноса на медицинское страхование в налоговом году в соответствии с положениями о медицинских услугах, финансируемых из государственных средств, если только он не был вычтен из подоходного налога. Принципы применяются также к налогоплательщикам, указанным в ст. 25 параграф 5.

W мыль арт. 31 пункт 2 упомянутого Закона, размер взноса на медицинское страхование, упомянутый в Законе от 27 августа 2004 года о медицинских услугах, финансируемых из государственных средств (Законодательный вестник № 210, пункт 2135), на который уменьшается налоговая карточка, не может превышать 7,75% от расчетной базы этого состава, указанной в отдельных нормативных актах.

Высокие расходы для целей, указанных в пункте 1, определяет - в соответствии с содержанием ст. 31 пункт 3 акта на основании документов, подтверждающих их совершение.

Предоставление ст. 31 пункт 4 Закона предусматривается, что после налогового года к 31 января налогоплательщик обязан подать в налоговую инспекцию ежегодную декларацию в соответствии с установленной формулой о размере взноса на медицинское страхование, упомянутого в Законе от 27 августа 2004 года о пособиях. здравоохранение финансируется из государственных средств (Законодательный вестник № 210, поз. 2135), оплачивается и вычитается из налоговой карты в отдельные месяцы.

Согласно ст. 31 пункт 5 Закона об уплате подоходного налога с определенных доходов, полученных физическими лицами, налогоплательщиками, подоходного налога в виде налоговой карты, уменьшенной за счет оплаты медицинского страхования, упомянутого в Законе от 27 августа 2004 года о здравоохранении, финансируемом из государственных средств (Законодательный вестник № 210, поз. 2135), без вызова в боковой день каждого месяца месяца беременности, а за декабрь - до 28 декабря налогового года на счет налоговой инспекции.

W мыль арт. 27б пар. 1 балл 1 лит. а) Закона от 26 июля 1991 года о подоходном налоге с физических лиц (т.е. Законодательный вестник 2012 года, статья 361 с изменениями), подоходный налог, рассчитанный в соответствии со ст. 27 или ст. 30c, в первую очередь уменьшается на сумму взносов медицинского страхования, упомянутых в Законе от 27 августа 2004 года о медицинских услугах, финансируемых из государственных средств (Законодательный вестник за 2008 год № 164, пункт 1027 с d.) уплачивается в налоговом году непосредственно налогоплательщиком в соответствии с положениями о здравоохранении, финансируемом из государственных средств - сокращение не распространяется на любую налоговую базу, налоговая база которой является доходом (доходом), освобожденным от налога на основании Закона, и взносами, налоговая база которых является доходом, с которого взимание налога было отменено на основании положений Налогового кодекса.

Согласно ст. 27б пар. 2 выше Размер взноса по медицинскому страхованию, на который уменьшается налог, не может превышать 7,75% от базы для расчета этой премии.

Высокие расходы на цели, изложенные в пункте 1 устанавливается на основании документов, подтверждающих их возникновение (пункт 3 статьи 27b вышеупомянутого закона).

Уплата взносов медицинского страхования регулируется вышеуказанным Закон о медицинских пособиях финансируется из государственных средств.

Предоставление ст. 66 пар. 1 цит. Закона перечисляет лиц, подлежащих обязательному медицинскому страхованию.

W мыль арт. 68 пункт 1 настоящего Закона, лицо, не указанное в ст. 66 пар. 1, работник, который находится в свободном отпуске, член Европейского парламента, избранный в Республике Польша, или лицо, не упомянутое в ст. 66 пар. 1, к которому ст. 13 п. 2 лит. f Постановление Совета (EEC) № 1408/71 о применении схем социального обеспечения к работающим лицам, лицам, которые занимаются своими собственными счетами, и членам их семей, перемещающимся в Сообществе (OJ L 149 от 05.07.1971, с. 2, с изменениями, внесенными в «Журнале законов ЕС», польское специальное издание, глава 5, том 1, стр. 35), могут быть застрахованы на добровольной основе на основании письменного заявления в Фонд, если они проживают на территории Республики Польша. ,

Законодатель в приведенном положении ст. 27б пар. 1 пункт 1 Закона о подоходном налоге с физических лиц не делает вычет из взносов медицинского страхования вычитаемым из того, являются ли они обязательными или добровольными взносами.

В вышеупомянутом свете следует указать, что взносы, связанные с добровольным медицинским страхованием, вычитаются из причитающегося налога, если включение физического лица в качестве медицинского страхования, а также премии было определено в соответствии с положениями общего страхования в Национальном фонде здравоохранения. Налог, подлежащий вычету, фактически уплачивается в данном финансовом году в размере 7,75% от расчетной базы премии. Высокие расходы на медицинское страхование определяются на основании документов, в которых указано их наличие. Таким образом, только налоги медицинского страхования, фактически уплаченные налогоплательщиком в налоговом году, подлежат вычету из налога. В то же время из вышеупомянутого ст. 31 пункт 4 следует, что налогоплательщик должен указать в декларации взносы по медицинскому страхованию в месяце их начисления и удержания. Это означает, что обязательная форма добровольного медицинского страхования, например, за январь месяц, охватываемый февралем, может быть вычтена из налога в виде налоговой карты, подлежащей выплате до 7 февраля (если пособие по медицинскому страхованию было выплачено до даты уплаты налога). Нет возможности вычесть из налога уплаченную, но не уплаченную премию. У вас также нет возможности вычесть сумму, которую вы заплатили в следующем месяце.

Из описания фактов, представленных в приложении, видно, что вы осуществляете предпринимательскую деятельность, облагаемую налогом в форме налоговой карты. В зимние месяцы вы приостанавливаете свою деятельность (и не платите налог - налоговая карта). В то же время, чтобы получить бесплатную медицинскую помощь, вы имеете право на добровольное медицинское страхование (и оплачиваете соответствующую сумму).

Принимая во внимание представленные факты и установленные положения налогового законодательства, следует указать, что взнос в добровольное медицинское страхование, выплаченный в течение нескольких месяцев запуска бизнеса, не может быть вычтен из суммы, причитающейся с налоговой карты за месяц, в котором деятельность не осуществлялась (налог Я бы не получил это). Однако премии, уплаченные и не указанные в налоговом году, могут быть указаны в декларации о сумме взноса по медицинскому страхованию, уплаченного и вычтенного из налоговой карты в отдельные месяцы налогового года PIT-16A.

Кроме того, следует отметить, что налоговые нормы позволяют налогоплательщику подать заявление на требование переплаты. W мыль арт. 72 § 1 пункт 1 Закона от 29 августа 1997 года. Налоговое постановление (т. Е. Законодательный вестник 2012 года, пункт 749 с поправками) и переплаты считаются переплаченными или неуплатой налога.

W мыль арт. 75 § 1 Налогового постановления, если налогоплательщик задал вопрос о том, должен ли налогоплательщик взимать налог или высокий налог, он / она может подать заявление на переплату налога. Согласно ст. 75 § 2 пункт 1 лит. б выше право, упомянутое в § 1, также распространяется на налогоплательщиков, налоговые обязательства которых возникают в порядке, предусмотренном ст. 21 § 1 пункт 1, если в декларациях, отличных от упомянутых в ст. 73 § 2, пункты 2 и 3, за исключением декларации, касающейся авансов по подоходному налогу, показали налоговое обязательство, которое не превышало или не превышало причитающуюся сумму, и уплатили заявленный налог

В то же время следует отметить, что положения Закона о подоходном налоге, если премии превышают налог, составляющий основу для их расчета, не содержат каких-либо ограничений в отношении вычета из подоходного налога неоплаченной суммы из другой суммы. RDA. Как следствие, если медицинское страхование вашей деятельности не вычитается из налога, уплаченного с этого счета, вы имеете право вычесть оставшуюся часть взноса из уплаченного подоходного налога с физических лиц из дохода, полученного от другого (например, вознаграждения) из отношения).

Pamita, однако, должен быть вычтен, что все налоговые льготы не вычитаются (в соответствии с положениями услуг здравоохранения, финансируемых из государственных средств) без каких-либо ограничений или условий. Вычитаемая сумма не может превышать сумму фактического произведенного платежа и применимый лимит в случае взносов по медицинскому страхованию - сумма франшизы не может превышать 7,75% от суммы ее расчета.

Следовательно, неверно рассматривать вашу позицию, согласно которой вычитается вся сумма медицинского страхования, выплаченная в данном налоговом году, также в период временного приостановления хозяйственной деятельности.

Индивидуальный перевод от 2 сентября 2014 г., исх. ITPB1 / 415-650 / 14 / PSZ - Директор Налоговой палаты в Быдгоще

Тематическая арена: медицинское страхование , налоговая карта , приостановка деятельности , экономическая деятельность , толкования налогового законодательства , добровольное медицинское страхование