Оценщики сталкиваются с уникальными проблемами, приспосабливаясь к новым правилам EPA

Я не знаю о вас, но я мог бы использовать отпуск. Может быть, Антарктида. Вы знаете, спокойный пейзаж, где вещи, более или менее, остаются такими же от одной недели до следующей. Непрерывность.

Женщина может мечтать ...

С тех пор, как новые реформы ученичества были введены ранее в 2017 году, и были раскрыты детали того, как будет работать оценка конечной точки (EPA), у меня была одна особенность, на мой взгляд: как реформы ученичества влияют на экспертов по программе люди, которые оценивают пригодность способностей ученика, и те люди, которые проводят EPA.

В старом мире фреймворков эксперты по программе работали в тесном контакте с учениками на протяжении всей своей программы от начальной регистрации и введения на работу до завершения их квалификации и обучения. Это был универсальный магазин, и он работал хорошо. Новый мир стандартов ученичества требует, чтобы тренеры, участвующие в программе, не участвовали в подписании способностей ученика в конце программы. Вместо этого оценка навыков, знаний и поведения ученика будет завершена другим оценщиком. Этот оценщик будет независимым и беспристрастным сторонним оценщиком, нанятым утвержденной организацией по оценке учеников (AAO).

Правительство, похоже, считает, что AAO необходимы для того, чтобы ученики могли объективно оценить свои навыки, знания и поведение и, таким образом, эффективно выполнять свою работу на рабочем месте.

Основным преимуществом тренера-оценщика из эпохи фреймворка была их способность налаживать тесные отношения / отношения со своими учениками, предлагать обоснованный вклад в знания и принимать на себя роль тренера / наставника для воспитания амбиций и способностей ученика. Хотя создание взаимопонимания с учениками по-прежнему будет иметь решающее значение для обучения по программе, оно не будет воспроизведено таким же образом для оценки конечной точки (EPA). Эта новая роль потребует другого набора навыков с небольшим временем, чтобы развить любые отношения с учеником, прежде чем выносить суждения об их способностях и определять итоговую оценку. Я полагаю, что этот переход будет очень неудобным для многих экспертов. Я также представляю, что это будет изменение, которое некоторые не захотят сделать.

С учетом того, что большинство отзывов учеников было предоставлено после оценки, я подозреваю, что некоторые опытные и выдающиеся оценщики структуры могут не очень хорошо адаптироваться или работать в этой новой модели стандартов / EPA, учитывая их знакомство с предоставлением постоянной обратной связи.

В то время как оценщики тренера по программе потратили месяцы, а в некоторых случаях годы, работая со своим учеником и, следовательно, обладая достаточными знаниями о своих возможностях, оценщик EPA будет выносить суждения на основе доказательств, представленных и наблюдаемых в короткие 6-8 недельное окно. Опять же, мне интересно, насколько комфортно будет некоторым оценщикам переходить от коучинга и развития к беспристрастным оценкам.

Реклама

Я не знаю о вас, но я мог бы использовать отпуск

Оценка может также представлять другую проблему для оценщиков. В соответствии с моделью структуры, после того, как квалификации были завершены (которые могли или не могли быть оценены), ученики были отчислены как достигшие своего ученичества. Это была довольно простая система, обеспечивающая определенную гибкость. С новой моделью стандартов ученичество оценивается с новыми границами оценки. Эти границы классов различаются между стандартами, поскольку каждый из них адаптирован, чтобы лучше отражать необходимость оценки различных стандартов. Основное различие между стандартными оценками - это различие между Pass / Distinction и Pass / Merit / Distinction.

Хотя я полагаю, что создание нового различия является положительным изменением, поскольку оно дает ученикам возможность быть вознагражденными, а их навыки и уровень знаний признаются дифференцированным образом (предлагая большую параллель с другими путями дальнейшего образования), получая оценку этот способ является еще одним набором навыков, который нам теперь нужен для оценки. Существует также опасность того, что, поскольку новые оценщики не будут полностью знакомы со своими новыми ролями, они могут быть недостаточно / сверхкомпенсированы при оценке, так как они могут быть не уверены в своих способностях в своей новой роли.

Есть, однако, некоторые плюсы, которые следует упомянуть в этой новой системе. Поскольку некоторые оценщики теперь будут выполнять двойные роли как тренеров по программе, так и оценщиков EPA для различных учеников, навыки, которые эксперт изучает и применяет при проведении оценочных оценок EPA, могут быть применимы к их обучающим ролям в программе. Они будут развивать свое понимание границ классов и того уровня, на котором, по их мнению, работает ученик. Кроме того, тренеры по программе, которые также являются оценщиками EPA, смогут смоделировать оценку для имитационных оценок, что потенциально может повысить их точность оценки до более высокого уровня, чем если бы они были просто тренером по программе.

Время покажет, возникнут ли осложнения и где. Без сомнения, поскольку новая система внедрена, проблемы будут идентифицированы и решены. С точки зрения оценки, в ближайшем будущем сектор ожидает некоторые проблемы с ростом. В то же время нам, как сектору, необходимо коллективно признать важность ролей, выполняемых инструкторами-оценщиками и экспертами EPA, и активно поддерживать их в выполнении их жизненно важных ролей.

Kelle McQuade, ведущий менеджер по развитию бизнеса, TQUK

О Келле МакКуэйд: Келле знакома с сектором FE внутри и за ее более чем 13-летним стажем в колледже Милтон-Кинс в качестве менеджера по программной области Prince's Trust, менеджера по улучшению качества и, в последнее время, руководителя по улучшению и инновациям. За время работы в MKC она была номинирована на несколько наград за лидерство и внесла значительный вклад в несколько инспекций Ofsted.